Консультативный пункт



УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Консультативный пункт работает на основании приказа № 697 от 01.10.2012 года по Управлению  образования   администрации  городского округа Орехово-Зуево и приказа № 49/3 от 31.08.2017 г. по МДОУ д/с № 31 компенсирующего вида «О создании консультативного пункта в МДОУ на 2017-2018 учебный год»

В дошкольном учреждении работает консультативный пункт, где прием   ведут квалифицированные специалисты:

 Заведующий:

информирует  граждан об их правах на получение образования, об изменениях в действующем законодательстве в сфере образования

Старший воспитатель:

проводит консультирование по педагогическим проблемам воспитания детей в семье

оказывает практическую помощь в обучении родителей проведению занятий с ребенком в домашних условиях

Педагог-психолог:

консультирует родителей по вопросам адаптации к условиям дошкольного учреждения, уровня готовности к школьному обучению

по запросу родителей проводит индивидуальную психологическую диагностику, обследование ребенка с целью определения динамики его психического развития

Учитель-логопед:

оказывает консультативную помощь родителям с целью профилактики речевых нарушений

учит применять специализированные приемы по исправлению нарушений звукопроизношения

проводит углубленное логопедическое обследование ребенка для определения уровня его речевого развития

Инструктор по физической культуре:

консультирует по организации двигательной активности ребенка в домашних условиях

учит родителей основным приемам профилактики и коррекции нарушений осанки и плоскостопия

Руководитель по изодеятельности:

консультирует по организации условий для творческого развития дошкольников

обучит детей приемам, способствующим творческому развитию детей и организации досуга дома

Музыкальный руководитель:

консультирует по вопросам музыкального воспитания детей

оказывает практическую помощь в проведении  досуговой  деятельности с детьми в домашних условиях

 Приглашаем родителей детей, не посещающих детский сад.  Наши специалисты проконсультируют Вас по вопросам развития, воспитания и обучения Вашего ребенка, ответят на интересующие Вас вопросы.

Мы ждем Вас в нашем Консультативном пункте 

 

 Приказ о создании консультативного пункта

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНСУЛЬТАТИВНОМ ПУНКТЕ

 

 Условия работы консультативного пункта:
• предварительная запись по телефону 424-27-11 с 08.00 до 17.00 понедельник – пятница.
• заявка родителя по интересующей теме.

Вы можете позвонить по телефону и сообщить о теме,по которой Вам бы хотелось получить консультацию.
Специалисты консультативного пункта:
Заведующий - Молчанова Людмила Николаевна
Старший воспитатель - Архарова Любовь Николаевна
Учителя - логопеды: Меркулова Ольга Николаевна, Бурковская Елена Юрьевна, Кузнецова Ирина Сергеевна, Большакова Елена Сергеевна, Пимкина Елена Вячеславовна
Педагог-психолог - Суровова Оксана Юрьевна
Инструктор по физической культуре -  Сыресенкова Мария Геннадьевна
Музыкальный руководитель - Чукова Людмила Павловна
Руководитель по изодеятельности -  Исаева Валентина Алексеевна

План работы консультативного пункта

04 октября 2017

Когда обращаться к логопеду: 14 причин для консультации со специалистом — логопедом по вопросам развития речи ребенка

Многие родители осознают, что в дошкольном возрасте следует показать ребенка логопеду и узнать, соответствует ли его речь возрасту. Но часто откладывают этот визит, полагая, что со временем речь ребенка станет четче и лучше.

Читать далее...
01 сентября 2017

Как родителям самостоятельно подготовить ребёнка к посещению ДОУ

    Адаптация к детскому саду – это сложный и долгий процесс. Только любовь и приятие ребёнка родителями в этот период, а также грамотная работа специалистов могут помочь ему преодолеть все трудности, открыв пути для дальнейшего благоприятного развития.

Читать далее...
18 мая 2017

Учим ребенка слушать музыку

Очень часто родители считают, что ребенка не стоит приобщать к музыке, если сам ребенок не проявляет к ней особого интереса. Это не совсем верно. Ребенку необходимо слушать музыку. Первый опыт такой деятельности малыш получает в семье, слушая музыкальные записи, пение взрослых.

Читать далее...
24 марта 2017

Дыхательная гимнастика как средство развития речи ребенка

Дыхание выполняет важную роль в жизнедеятельности человека. Основная физиологическая функция дыхания – это газообмен, но, кроме этого, дыхание обеспечивает еще и такую функцию, как речевое дыхание. Речевое дыхание – это основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса.

Читать далее...
02 февраля 2017

Правила поведения в общении с детьми

Советы для родителей

Читать далее...
10 января 2017

Читаем стихи

Если посмотреть книжки для самых маленьких, то это, скорее всего, будут стихи. Ритм, рифма, повтор стихотворной строчки, лаконичные образы, понятные аллегории помогают ребенку сконцентрировать внимание и лучше представить образ того, о чем идет речь.

Читать далее...
02 декабря 2016

От трех до пяти: время открытий

Малыш подрастает, и мама встречается со все новыми трудностями и открытиями. На что обратить внимание, когда вашему ребенку три, четыре, пять лет?
Рассмотрим несколько основных этапов в развитии ребенка трех-пяти лет.

Читать далее...
18 ноября 2016

Если я принимаю ребёнка, значит ли это, что я не должна никогда на него сердиться?

  • Можно выражать своё недовольство отдельными действиями ребёнка, но не ребёнком в целом.
  • Можно осуждать действия ребёнка, но не его чувства, какими бы нежелательными или «непозволительными» они ни были. Раз они у него возникли, значит, для этого есть основания.
  • Недовольство действиями ребёнка не должно быть систематическим, иначе оно перерастёт в неприятие его.
28 октября 2016

Рекомендации психологов

 Рекомендации психологов, которые помогут вам лучше организовать общение с ребенком, дать ему возможность почувствовать вашу поддержку и уверенность в себе

Читать далее...
03 октября 2016

Консультация для родителей инструктора по физической культуре

  Взаимодействие с ребенком на прогулке может стать очень важным и продуктивным компонентом его развития.
Просторы парков и скверов, их зеленые лужайки и цветочные поляны вызывают особый восторг, и ребенок готов бежать и бежать, куда глаза глядят. Он жаждет движения, и нужно дать ему возможность реализовать это желание.  

Читать далее...
16 сентября 2016

Учите детей говорить выразительно!

  Около 53% детей с отставанием в развитии речи не могут выразить эмоционально - смысловое содержание высказывания, иными словами, не умеют выразительно говорить.

Читать далее...
08 сентября 2016

Рекомендации по развитию детской инициативы

 Поддерживайте инициативу, собственную активность ребенка, даже если она кажется неуместной. Инициатива – первый шаг к творчеству. Для ее подавления достаточно одного слова или взгляда, а чтобы возродить – годы.
Понаблюдайте за тем, что ребенок делает с интересом (играет в солдатики, разбирает машинки, рисует узорчики на тетрадях и т.д.). даже если это увлечение вам кажется бесполезным, поддержите его. Помогите организовать эту деятельность (купите книги по данной теме, поищите информацию в интернете и т.д.). Только то, что делается с интересом, по-настоящему продуктивно. Если вы поощряете интерес ребенка, он быстрее прислушивается к вашим требованиям.

Читать далее...
12 августа 2016

Четыре совета для Вас, уважаемые родители

 Предлагаем Вашему вниманию несколько советов по воспитанию детей

Читать далее...
04 августа 2016

Об организации консультативного пункта

 Цель работы КП: логопедическое и психолого-педагогическое консультирование родителей (законных представителей) по вопросам предупреждения, диагностики и коррекции проблем речевого развития, психологических особенностей дошкольников; повышение психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей), воспитывающих детей дошкольного возраста.    

В Консультативном пункте Вы можете бесплатно получить квалифицированную помощь специалистов детского сада – учителей-логопедов, педагога-психолога, которые помогут определить особенности развития Вашего ребенка, дадут рекомендации по преодолению речевых нарушений и имеющихся проблем в развитии познавательной и личностной  сферы  дошкольников.

Читать далее...
23 июня 2016

Если Ваш ребёнок плохо говорит

     Не слушайте знакомых и даже врачей, которые будут убеждать Вас в том, что если ребенок не заговорил до двух лет, то сделает это в три года.
    Проявление индивидуальных темпов развития речи возможно. Есть дети, которые молчат до трех лет, а потом начинают говорить много, правильно произносят все звуки, а их связная речь развивается стремительно. Но количество таких малышей крайне невелико, а процент случаев речевой патологии разной степени выраженности неуклонно растет.

Приходите к нам на консультацию, и Вы получите квалифицированную помощь в нашем дошкольном учреждении.


Читать далее...
Подписка на новости сайта
Подписчиков - 32
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель - 2017»